Сотрудница офиса отвечает на звонок. Архивное фото
МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Службы поддержки клиентов в немецких компаниях коммунальных услуг и фирмах-поставщиках энергии вынуждены принимать множество звонков от клиентов, которые шокированы возросшими ценами на энергоносители, передает агентство Рейтер.»У нас увеличилось количество отчаянных клиентов в центрах поддержки клиентов. Некоторые становятся агрессивными от досады, другие — в слезах и нуждаются в психологической помощи», — заявил Ингберт Либинг, глава ассоциации местных коммунальных служб VKU.
Компания E.ON, крупнейший поставщик энергии в Германии, увеличила штат в службе поддержки клиентов, отмечает агентство.
«У нас нет свободного времени, нам нужно, чтобы каждый работник принимал звонки, иначе мы не сможем отвечать на звонки клиентов», — заявил представитель компании.
Глава E.ON Филип Тон считает, что многие недооценивают масштаб энергетического кризиса и связанный с ним рост цен.
Цены на газ продолжают оставаться под давлением из-за неопределенности с поставками из России. В начале сентября «Газпром» сообщил о полной остановке магистрали из-за выявленной течи масла на единственном работающем агрегате Trent 60. Простой «Северного потока» лишает Европу до 33 миллионов кубометров газа в сутки, или примерно 1 миллиарда кубометров в месяц. Такие потери накладываются на предшествовавшее снижение поставок из России по «Северному потоку» и другим маршрутам, как минимум на 8-9 миллиардов кубометров в месяц.