Пицца. Архивное фото
МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Российская компания «Ной-М» приобрела сеть пиццерий Pizza Hut и даст им новое название, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Сумма сделки составила, предположительно, около 300 миллионов рублей. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, она близка к стоимости оборудования и помещений, не считая бренда, который отзовут. По данным из открытых источников, генеральный директор купившей сеть «Ной-М» — Алексей Чайка, а один из учредителей —старший вице-президент «Ростик групп» («IL Патио», «Планета суши», T.G.I. Fridays и Costa Coffee) Владимир Мехришвили
Однако «Коммерсантъ» пока не нашел заявок на регистрацию нового бренда от «Ной-М».
Ранее польский холдинг Amrest, управлявший пиццериями Pizza Hut в России, не смог продать бизнес дочерней структуре ВТБ из-за запрета Евросоюза на сделки с компаниями из санкционного списка. Владевшая брендом американская компания Yum! Brands еще в начале марта объявила о приостановке своих инвестиций в рестораны KFC и Pizza Hut в России.
Как отметил «Коммерсантъ» со ссылкой на своего собеседника, заведения не приносили ожидаемой выручки польским владельцам и не развивались должным образом.