Москва. 10 июня. — Сервис доставки «Сбермаркет», крупнейший игрок на российском рынке e-grocery, отметил рост продаж товаров из дискаунтеров и магазинов доступных цен.
По итогам пяти месяцев 2022 года продажи магазинов таких форматов через «Сбермаркет» увеличились в 16 раз по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, количество заказов — в 17 раз, говорится в сообщении компании.
Сервис проанализировал продажи из магазинов более 20 ритейлеров, в том числе Fix Price, «Авоська», «Батон», «Бегемаг», «Быстроном», «Командор», «Монетка», «Полушка», «Хороший», «Дикси», «Моя Цена» (последние две сети принадлежат «Магниту») и других.
В этом сегменте клиенты «Сбермаркета» чаще всего делали заказы в магазинах Fix Price, «Монетка» и «Дикси».
Быстрее всего росли продажи яиц — по итогам 5 месяцев их заказывали в 17 раз чаще, чем годом ранее. Продажи молочных продуктов, свежих овощей и фруктов увеличились в 14 раз.
В число городов, где клиенты сервиса чаще заказывали товары из дискаунтеров, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Челябинск, Уфа, Кемерово, Иркутск и Пермь.
«Сбермаркет» обеспечивает доставку из более 130 торговых сетей, включая федеральные сети Metro, «Лента», «Ашан», «Магнит» и «О’Кей».