Прохладительные напитки. Архивное фото
МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Средний чек россиян на покупку соков и прохладительных напитков за год вырос более чем на треть, при этом потребители стали отдавать предпочтение продукции отечественных брендов, говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс», результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
«Средний чек покупки (соков и прохладительных напитков — ред.) в начале июня — 187 рублей, на 34% выше, чем в прошлом году, и на 4% выше, чем в мае. В топ-продаж начала июня вошли соки и газированные напитки, квас отечественных брендов в таре по 2 литра и 0,5 литра. При этом в мае и в прошлом году в топе продаж были газированные напитки зарубежных брендов», — выяснили аналитики.
Эксперты «Чек Индекса» полагают, что интерес к отечественным напиткам может быть связан с увеличением маркетинговых активностей отечественных производителей, которые стремятся использовать сложившуюся обстановку в целях расширения каналов дистрибуции и развития ассортимента.
В этом году из-за прохладного мая в центральных регионах страны реализация такой сезонной продукции за последний весенний месяц была заметно ниже, чем в прошлом. В июне — с наступлением солнечных дней — картина начала меняться в лучшую сторону, заключили авторы исследования.