МОСКВА, 22 ноя – РИА Новости. Корпорация МСП постоянно мониторит ситуацию с доступностью мер господдержки малому и среднему предпринимательству, и в случае подтверждения сообщений о проблемах оперативно включится в их решение, заявил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич, комментируя поступающие через «Сервис 360°» обращения о трудностях у ряда пострадавших в пандемию отраслей с получением положенной им господдержки.
«Для обратной связи с бизнесом, в том числе по COVID-ограничениям, в Корпорации создан специальный канал для оперативных обращений «Сервис 360°». Мы получаем все сообщения и готовы при необходимости подключиться к решению возникающих вопросов у предпринимателей, в том числе и по антикризисным программам поддержки и коммуникации с банками. Если есть необходимость, то мы от лица Корпорации МСП проведем встречи с представителями банков, пригласим к диалогу бизнес, органы власти на местах, чтобы выслушать каждую сторону и совместно выработать устраивающее всех решение», — привели слова Исаевича в пресс-службе корпорации.
Он отметил, что по итогам первой недели работы «Сервиса 360°» каждое десятое обращение через него касалось как раз вопросов взаимодействия предпринимателей с банками.
«И большую часть этих проблем удалось оперативно решить. При этом конкретно обращений по ФОТ 3.0 к нам не поступало», — сказал Исаевич.
В банковских организациях утверждают, что все соответствующие требованиям предприниматели получают льготные займы. Проблемой уже занимается Минэкономразвития, в ближайшее время должно пройти совещание по этому вопросу с участием бизнеса.