Реклама — это определенная стратегия, которая продвигает товары, услуги и бренды посредством коммуникации на различных платформах.
Из этого начального предложения вы уже можете понять, что реклама — это маркетинговый инструмент, а не наоборот.
Ее функция заключается в распространении информации о достижении стратегических целей компании, достижении целевой аудитории и увеличении продаж. А заказать диплом по этой и другим темам можно здесь.
Слово происходит от латинского publicus , что означает «делать публичным».
Таким образом, ключевое слово в рекламе — коммуникация: послать сообщение и сделать так, чтобы оно дошло до получателя.
Отсюда важность создания запоминающихся кампаний и покупки места в правильных СМИ, сочетая стратегию с творчеством для достижения результатов.
В этом случае хорошим результатом может быть увеличение продаж продукта или услуги, увеличение доли рынка или повышение узнаваемости бренда.
Все зависит от цели и типа создаваемой рекламы.
Во всех случаях этот мощный инструмент коммуникации может подтолкнуть людей к интересам компании.
Теперь давайте познакомимся с основными видами рекламы в соответствии с вашими целями.
Реклама продукта
Конечно, реклама продукта имеет своей главной целью продвижение продукта компании.
Существует множество стратегий, чтобы представить этот продукт как лучший выбор на рынке в зависимости от его отличий.
Например, вы можете продавать продукт за его превосходную функциональность, рентабельность, связанный статус или концепцию.
Реклама услуг
Реклама услуг следует той же логике, но продвигает услуги и решения.
Например, такие компании, как банки, операторы телефонной связи, страховые компании и брокеры.
Сравнительная реклама
Иллюстрация людей, сравнивающих два содержания
Этот тип рекламы использует сравнение с конкурентами, чтобы убедить потребителя выбрать продукт или услугу компании.
Имиджевая реклама
Имиджевая реклама используется для продвижения товаров, услуг и брендов, повышения их статуса на рынке.
Концепция охватывает все рекламные акции и размещения на телевидении, в Интернете, радио и в печатных СМИ.
Вводящая в заблуждение и оскорбительная реклама
Способность рекламы влиять на привычки и поведение также может использоваться безответственно.
Именно тогда возникает вводящая в заблуждение и оскорбительная реклама, которая преувеличивает качество предложения или пропускает важную информацию, чтобы обмануть потребителя.
В Кодексе защиты потребителей четко прописан запрет любой мошеннической рекламной деятельности или деятельности, которая вводит потребителя в заблуждение.
Реклама для детей
Реклама для детей находится в центре нынешних дебатов по поводу регулирования рекламы.
Это связано с тем, что у детей еще нет способности отличать реальное от воображаемого, и их необходимо защитить от определенных рекламных приемов.
Сегодня этот тип рекламы должен соответствовать определенным правилам, таким как не использовать анимированных персонажей, не умалять здоровых привычек и не умалять родителей и педагогов.