Ресепшн и примерочные кабинки Wildberries. Архивное фото
МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Генеральный директор и основательница Wildberries Татьяна Бакальчук допустила возможность ребрендинга названия компании на русском языке.
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, выступая на форуме «Неделя российского ритейла 2022», отметил, что на российском рынке множество компаний с иностранными названиями, причем такие названия выбирают даже те бренды, кто полностью производит свою продукцию на территории страны, чтобы привлечь больше покупателей.
Один из участников дискуссии, обращаясь к Бакальчук, отметил, что название ее компании тоже на английском языке, а не «Дикие ягоды». «Я не могу обещать, что сделаем, но подумаем», — сказала в ответ глава маркетплейса.
Wildberries – российский онлайн-ритейлер. Оборот в 2021 году достиг 844 миллиардов рублей. По данным на начало 2022 года, на маркетплейсе зарегистрировано свыше 500 тысяч предпринимателей и компаний.