Пользователи Facebook его не любят, у Google+ все наоборот

Насколько бы ни был вездесущим Facebook, оказалось, что многие на самом деле не любят этой социальной сетью пользоваться. На другом краю эмоционального спектра – Google+, которому его пользователи очень благоволят.

Американский индекс удовлетворенности пользователей (The American Customer Satisfaction Index – ACSI) – структура, измеряющая удовлетворенность пользователей в 47 видах бизнеса, во вторник, 17 июля, опубликовала отчет о Е-бизнесе. Исследование было призвано выяснить уровень удовлетворенности социальными медиа, поисковыми системами, порталами, новостными и информационными ресурсами. В этом материале мы поговорим о социальных медиа.

По результатам исследования,  (позиция 100 – лучшая, 1 – худшая). Это – одна из наиболее серьезных рейтинговых потерь среди всех 230 компаний, попавших под пристальный взгляд исследователей. А учитывая тот факт, что в Facebook зарегистрировано около 900 миллионов пользователей, результаты исследования говорят нам о том, что FB – это зависимость, которую мы ненавидим, но от которой не можем избавиться.

Противоположная ситуация в Google+. Социальная сеть, имеющая смехотворно малое количество пользователей (естественно, по сравнению с Facebook), заняла в рейтинге удовлетворенности пользователей 78 место, находясь на 17 позиций выше Facebook. По мнению опрошенных, Google+ имеет более хорош в «отношении к частным данным», отсутствии обычной рекламы и имеет более удачные мобильные решения.

В этих же номинациях Facebook получил низкие оценки: пользователям не нравится новый вид учетной записи «Хроника» (Timeline), раздражает реклама и вызывает сомнение приватность данных. Да и мобильная версия, как известно всем, кто пользовался, мягко говоря, далека от идеала и по скорости и по отображению.

«Если Google+ будет проводить агрессивную политику привлечения пользователей, Facebook рискует потерять свое основное конкурентное преимущество», — говорится в отчете ACSI.

В целом, пользователи не особо удовлетворены теперешним предложением от социальных сетей. Twitter, LinkedIn и Pinterest, появившиеся в рейтинге впервые, показали более чем скромные результаты. Twitter попал на 64 позицию, LinkedIn – на 63, а Pinterest дебютировала на 69 позиции рейтинга из 100 возможных.

Из всех социальных медиа, кроме вышеупомянутой Google+, пользователи довольны Википедией, занявшей 78 место, и сервисом YouTube (о перспективах которого мы недавно рассказывали), оказавшемся на 73 месте (в прошлом году он был на 74).