6 советов для малого бизнеса, тратящего на рекламу в Google

Если Ваша компания рекламируется в Google – выделяются бюджеты, анализируется статистика – то Вам известно, как подло зачастую меняется тот или иной алгоритм, и к каким неприятным последствиям это приводит. Издание Wall Street Journal проанализировало изменения, которые в последнее время вносил Google и составило список советов, придерживаясь которого бизнес может не переживать из-за таких нововведений.

  1. Информация превыше всего. Постоянно держите руку на пульсе информационной активности Google. У этих ребят есть блог Webmaster Central , в котором они честно и доступно рассказывают о своей работе и своих планах.
  2. Контент – Король. Постоянно контролируйте контент-наполнение Вашего ресурса. Ни в коем случае не воруйте контент, линкуйте между собой материалы, заставляйте пользователя дать Вам не только просмотры, но и глубину. Google учитывает так называемые «поведенческие факторы» — желание пользователя остаться на сайте, прочитать другую информацию или сделать еще какие-либо действия.
  3. Постоянный контроль. Поисковые запросы, по которым пользователи приходят на веб-сайт, со временем меняются. Необходимо постоянно отслеживать трафик с Google при помощи бесплатных Инструментов для веб-мастеров и проводить усовершенствования.
  4. Обязательно – социальные медиа. Размещайте ссылки на контент с социальных сетей типа Twitter, Facebook, других социальных сетей, профильных ресурсов. Ваши клиенты и друзья должны передавать (repost) информацию.
  5. Объять необъятное. Не полагайтесь на один только Google. Ищите другие пути привлечения посетителей на Ваш сайт, например, проводя акции или покупая рекламные проявления.
  6. Не бойтесь просить о помощи. Если позиция сайта, несмотря на все Ваши старания, постепенно, но неумолимо, понижается, имеет смысл все же наступить на горло собственной песне и обратиться за помощью к специалисту по поисковому продвижению (SEO – search engine optimization), пусть хотя бы проведет аудит Вашего ресурса.

Несмотря на кажущуюся простоту этих советов, они действенны, что показывает опыт огромного количества компаний. От себя добавим: если они работают в Америке, то у нас будут работать и подавно.